Планетарная катастрофа.
Глава – 3
Часть-1.
"Если человек думает, что в историческом движении общества
имеют место случайности, то он полный идиот"
Марк Тулий Цицерон 106 до н. э. — 43 до н. э.
Прежде чем итти дальше, сделаем небольшое отступление. В науке принято, во-избежании ошибок, рассматривать, как доказательную базу вопроса, так и опровержительную. Этот же принцип применяют в своей жизни и разумные люди. И, как мы можем видеть это из самой жизни, этот принцип даёт свои положительные плоды. Значит, будем использовать его и в нашем деле, деле реконструкции.
С опровержительной базой у нас всё в порядке, потому как все науки имеющие отношение к нашему вопросу, задолго до нас, постарались это дело опровергнуть, т.е. создать опровержительную базу. Нам остается вторая часть, представить нашу доказательную базу. Тем самым доказать, что это не фантазии и что мы, как минимум, сумели восстановить саму основу наших предков.
Исходим из того, что, если наша версия о сотах и пчёлах, о Либидии и Уличах верна то:
1. мы должны получить некоторое количество буковок, результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
2. из полученных буковок должны составляться слоги, слова, результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
3. составленные части речи должны нести смысловую нагрузку, результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
4. полученные буковки должны быть в нашем алфавите, результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;;
5. полученные слоги и слова должны быть не только в нашей родной руской речи, но и в других языках(это потому, что мы утверждаем, что наш алфавит и слова растащили и используют все кому не лень) результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
6. должны быть исторические доказательства использования наших данных в различных народах(сказания, предания, предметы быта и т.д) результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
7. подтверждаться законами одной из наук – физика или химия, геология или антропология и т.д. результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
8. подтверждаться в природе, природных явлениях, результат должен быть превышающий среднестатистическую погрешность случайности;
Пожалуй, этого будет более чем достаточно.
И, да! Чуть не забыл. Самое главное, если мы сумели восстановить основу, то опираясь на неё, мы должны уметь и иметь правильное дальнейшее продвижение(например, прогнозирование).
А вот что по этому поводу говорит наука:
Гипотеза истинна, если:
а) способна объяснить всю сумму достоверно установленных фактов в изучаемом явлении или, по крайней мере, не исключается ни одним из этих фактов (обладает достаточной объяснительной силой);
б) основана на твердо установленных наукой законах и не противоречит им в пределах условий, в которых проверена справедливость этих законов;
в) объясняет с единых позиций весь круг явлений, относящихся к гипотезе;
г) логично построена и не содержит внутренних противоречий;
д) следствия из гипотезы правдоподобны или справедливы;
е) подтверждается численными расчетами или основана на них; - этот пункт мы оставим тем, кто силён в этой области. Тем более, что основы мы дали.
ж) объясняет факты, открываемые после публикации гипотезы;
з) обладает прогнозирующей силой, т.е. предсказывает существование еще не известных в момент создания гипотезы особенностей явления, которые открываются или становятся известными ее автору после публикации гипотезы;
и) дает полезные результаты в других науках.
Начнём с пункта первого. Это пройденный этап. На этом этапе мы наглядно показали происхождение ВСЕХ буковок нашего алфавита. Заметьте, я даже не кричу браво, а просто так, скромно напоминаю об этом…
Далее, пункт два, мы показали, что слоги и слова составляются и даже более того, показали ещё одно правило – энергетического письма слов. В этой главе ещё покажем. Эт я тоже без криков браво, просто так, скромно напоминаю.
Пункт три. Думаю, показ, как появилось название нашей планеты/страны – ЛИБИДИЯ, было серьёзной заявкой, кроме этого в этой главе мы покажем не менее серьёзную вещь в области смысловой нагрузки.
Четвёртый пункт – выполнен на все 100% и даже перевыполнен, поскольку мы с вами показали и утерянные буковки.
Пятый пункт. С этим пунктом будут некоторые сложности. В чём именно? Как мы понимаем, в чужом языке, а после катастрофы тем более, слова приобретают чуть-чуть искажённый смысл. Это так же, как иностранец говорит с акцентом. Не говоря уже о сознательных действиях по искажению слов. Но и в этом пункте мы уже кое-что показали, а в этой главе покажем ещё. Так что, пока, по всем пунктам у нас твердый – ЗАЧЁТ!
Спокойно, спокойно, пока не надо оваций и криков браво… Впереди ещё пунктики.
Пункт шестой. Ха! По этой позиции у нас опять перевыполнение плана, в прошлой главе мы это показали. Продолжать в этой книге не имеет смысла, надо писать отдельную, но это вы уже сами.
Пункт седьмой. Порядок. В прошлой главе показали, также покажем и в этой.
И, наконец, восьмой пункт. В прошлой главе показали, покажем и в этой.
Таким образом, мы видим, что мы идём в правильном направлении.
Но, является ли то, что мы открыли/восстановили – основой?
Понимаем, что основа это что-то очень простое и в то же время очень надёжное, незыблемое. Нарушение основы должно приводить к искажению и, в конце-концов, к разрушению. И, наоборот, при тиражировании основы, в различных вариациях, должны появляться жизнеспособные различные пути и формы и т.д.
Например, основой всех исчислений являются цифры и законы их применения.
На этой основе построена простейшая наука – арифметика. Мы её изучаем в начальной школе.
То же самое мы наблюдаем и в музыке. Там так же есть основа. Основа в музыке – звуки, которые мы записываем в виде нот. В начальной музыкальной школе эта основа называется – нотная грамота.
Понимаем, что нарушение этих основ приведёт, как минимум, к искажению правильного результата или, к невозможности/разрушению какого-либо построения.
Проще всего это понять из музыки. Например, композитор написал музыкальное произведение. Музыкант, если хочет исполнить именно это произведение, должен правильно воспроизвести написанные композитором звуки и именно в той последовательности, в которой они записаны. В противном случае это будет что угодно, только не произведение, которое написал композитор. Здесь мы наглядно видим, что нарушение основы, приводит к невозможности проявления.
То же самое и в нашей жизни. Если мы не слушаемся родителей и не учимся читать, писать и т.д. Мы останемся неграмотными людьми. Что может неграмотный, необразованный человек? Ничего! Он даже копать не сможет, потому, как лопату не только не сумеет сделать, но и держать, очень быстро сотрёт до крови руки. Значит, неграмотный, необразованный человек, т.е. человек, не имеющий основы или, нарушивший её обречён на смерть.
Проверяем, так ли это. Есть ли смерть в жизни людей? Есть. Это жизненный факт. Значит, несмотря на своё образование, т.е. на имеющуюся основу, человек в конечном итоге имеет смерть, т.е. разваливается всё, что он создавал. Мы знаем, что разваливается только тогда, когда нарушена основа. И это факт. Понимая этот факт, приходим к пониманию, что всё человеческое образование не имеет под собою основы, т.е. оно ни на чём не базируется. В результате этого происходит – смерть.
Проверяем, так ли это в жизни.
Возьмём растение. Когда мы берём любое семечко, любого растения и сажаем его, то, оно само, без всякого образования, знает что делать.
То же самое и в животном мире.
То же самое и в нашем теле.
Мы видим, что на уровне отдельных вещей, отдельных проявлений, каким-то образом знания уже находятся: в семени – оно само растёт; в мышцах – они сами растут, двигаются, растягиваются и сокращаются; кости – они сами растут и т.д. Значит, там основа есть, и она не нарушена.
Но, как только мы доходим до цельного, например, человека мы теряем эту путеводную нить. Как мы знаем и понимаем, все физиологические желания человека, на самом деле это желания тела. Кроме всего прочего, как мы знаем, наше тело это не совсем наше тело, поскольку в нашем теле, вместе с нами, живут и другие существа – бактерии и т.д.
Но не будем углубляться в эту область, эта тема для другой книги, а не для этой. Нам важно было понять, что везде есть основа и есть некоторая область, в которой основа утеряна. И утеряна эта основа не только человеком. Поскольку появилась так называемая – пищевая цепочка.
Если мы будем изучать питание, то дойдём до самых малых величин, например, в нашем организме. Дойдя до них, увидим, что питание нужно, для выработки энергии. Дойдя до понятия – энергия, мы увидим, что единственное вещество, которое содержит энергию в самом себе, является – атомарный водород. Любое вещество в нашей Вселенной это, прежде всего, атом водорода. К атому водорода присоединяется второй атом, и получаем – молекулярный водород. Присоединяя ещё атом, получаем – гелий и т.д. Таким образом, видим, что в любом веществе основа это – атомарный водород. Это научный факт.
Проверяем, если водород содержит энергию в самом себе, т.е. если он напрямую связан с высшим миром и может, в отличие от других веществ, восстанавливать свою силу сам, то, он может постоянно, т.е. вечно отдавать энергию без потери своих свойств, не теряя своей силы.
Сможем мы это проверить?
Сможем! Но! Учёные это уже проверили на практике. Так что мы просто констатируем научный факт.
Учёный сделал стеклянный сосуд с одной металлической стенкой. Наполнил этот сосуд МОЛЕКУЛЯРНЫМ водородом.
Дело в том, что пока мы не умеем удерживать непосредственно атомарный водород. В силу своих свойств атомарный водород очень быстро соединяется между собою, образуя молекулярный водород. Однако, молекулярный водород можно опять превратить в атомарный если разъединить атомы. Сделать это можно разными способами и, в том числе, посредством света. При этом никакой радиации или, чего-либо вредного не происходит.
Итак, сосуд, наполненный молекулярным водородом, освещался светом. Под действием света, молекулярный водород становился – атомарным. После того, как свет выключался, атомы водорода снова соединялись. Дело в том, что при соединении атомов водорода происходит выброс энергии, т.е. эта реакция экзотермична(а может быть есть и выделение света, я не знаю). Как видим при соединении выделяется энергия, а соединяясь, атомы водорода, опять образуют молекулярный водород со всеми его силами и свойствами, не смотря на то, что отдали энергию. Энергия, выделяемая при соединении атомов в молекулу выше, чем было затрачено энергии на разъединение. Это доказал и показал на практике Нобелевский лауреат - физик, а практически, создал установку, о которой мы говорим, российский учёный. Так что понимаем, люди очень компетентные.
Рекомбинация атомарного водорода происходила на поверхности металлической стенки. В результате этой реакции, метал, нагревался. Но! Водород оставался прежним и в прежнем объеме. Дополнительно его не надо было закачивать. Как видим, уже сейчас, мы можем иметь очень дешёвые тепло и свет. Установки очень дешёвые, по сравнению с котельными и электростанциями, и абсолютно безвредные. Так что тёмные просто не дают хода этой технике. Однако, мы не об этом.
Таким образом, мы имеем реальное подтверждение нашей мысли – атомарный водород это начало начал в физическом веществе, в физическом мире.
Дойдя до этого понимания, поймём, что если каждая клеточка сможет напрямую получать атомарный водород, т.е. энергию, вся пищевая цепочка сразу прекратит своё существование. Говоря другими словами, никто никого есть не будет.
Кстати, так называемая – прана, это ни что иное, как атомарный водород. Мне кажется, что когда древние объясняли, они говорили – вставай пораньше и собирай энергию.
Как известно, в утренние(перед восходом, во время восхода и чуть после восхода) и в вечерние часы(до заката, во время заката и чуть после заката) на землю, изливается атомарный водород. Это научный факт. Просто утром этот поток атомарного водорода значительно больше.
Поэтому, если хотите набрать, для организма, этой энергии, выходите утром на улицу минут за десять до восхода солнца, вставайте на землю(именно на землю) и набирайте этой энергии. После восхода солнца, минут через десять заканчивайте. Таким образом, всего минут двадцать. При этом, обувь должна быть из натуральных материалов – кожа, дерево… То же самое и вечером. Если неудобно утром, выходите вечером, и наоборот. Особая прана изливается с 22 марта по 22 июня. Затем перерыв. Снова начинает изливаться с 22 сентября по 22 декабря. Потом опять перерыв.
Также вы можете получить атомарный водород дома. Сделать это очень просто. Для этого понадобится постоянный ток. Возьмите ненужную любую зарядку, например, для мобильного телефона. Отрежьте провод около штекера, который вставляете в телефон. Эта штука даёт постоянный ток. Когда обрежете, увидите два проводка. К этим проводкам присоедините две металлические канцелярские скрепки. Затем, купите в аптеке два шприца на 20 мл. Вставьте скрепки в шприцы, каждую скрепку в свой шприц. Теперь возьмите литровую банку и пластмассовую крышку. В банку налейте простой воды. В крышке сделайте отверстия, для носиков шприцев. Вставьте шприцы носиками в эти отверстия. Теперь крышку со шприцами, в которых находятся скрепки соединённые с проводами, наденьте на банку и включите вилку зарядки в розетку. Когда включите, увидите выделение пузырьков. В одном шприце будет – атомарный кислород, а в другом атомарный водород. На плюсе будет атомарный кислород, а на минусе – атомарный водород. Определить где у вас будет минус, а где плюс можно с помощью простого щупа-отвёртки. Отвёртка с лампочкой в ручке. При касании такой отвёрткой провода со знаком плюса, загорается лампочка, значит, на этом проводке будет выделяться атомарный кислород. Соответственно, на другом, – атомарный водород. Как видите устройство очень простое, практически любой школьник может его сделать.
- Продолжение следует -